Копирование контента запрещено — РЦИС.РФ
Объект интеллектуальной собственности
Защищен авторским правом.
Илья Демидов
Владелец и основатель студии WEB-CORP
10 лет на рынке и 100+ постоянных клиентов

Часть 2/3

Технология «Мимикрия» — как за 3-6 месяцев повторить успех лидера выдачи и увеличить кол-во заявок в 2–10 раз
Всего 9 лет назад, будучи SEO-специалистом в найме, который знал все фишки и умел работать с любым инструментом, я услышал одно откровение на конференции.

Оно навсегда изменило мой подход и методы продвижения.

Этот день стал судьбоносным благодаря двум спикерам — представителям «Леруа Мерлен» и «Петровича», которые рассказывали о своих результатах в SEO.

Зал взорвался овациями.
Представитель Леруа был ошеломлен и зол.

Что рассказал представитель «Петровича», и как этот инсайт помог мне:
  • За 3–6 месяцев повторять успех лидеров выдачи
  • Увеличивать количество заявок в 2–10 раз
  • Уменьшать стоимость заявок в 3-7 раз
Я расскажу об этом прямо сейчас…
Выступление представителя Леруа Мерлен
На сцену выходит представитель Леруа.
Дорогой костюм, аккуратная прическа — солидный дядька.

В зале нет ни одного свободного места. Я сам стою сбоку, в проходе и слушаю доклад. Точные слова его речи я уже не помню, поэтому передам суть:

Он включает презентацию и рассказывает: у них есть IT-центр на 700 человек. Там работают маркетологи, программисты, SEO-специалисты.

Полгода их никто не трогает. Их задача — генерировать идеи, тестировать гипотезы, создавать новые решения.

Затем, раз в полгода, туда приезжают 10 аудиторов. Они выбирают лучшие идеи и передают их в реализацию другим командам.

Результат:
✔️ Леруа Мерлен остается лидером выдачи.
✔️ Их сайт собирает миллионы пользователей ежемесячно.

Зал аплодирует.
Кажется, вот оно — непобедимая стратегия.

Но...
⏳ Триумф длился всего 15 минут.
Пока не вышел представитель «Петровича»...
Стратегия скорости против стратегии ресурсов
На сцену поднимается представитель сети строительных магазинов «Петрович».
Высокий, худощавый парень в мятой рубашке, джинсах и кедах.

Он берет микрофон, включает простенькую презентацию и спокойно говорит: "У нас нет миллиардов. У нас нет армии специалистов. У нас всего 20 человек."

Что мы делаем?
  • Мы следим за «Леруа Мерлен»
  • Копируем все лучшие решения
  • Внедряем их в течение 1-2 недель
И это работает как часы ✔️

И тут зал просто взорвался!
Овации, как на концерте Metallica!

Я перевожу взгляд на представителя «Леруа».
Он в шоке.

Контраст между стратегиями был очевиден: «маленькая» компания адаптировалась, чтобы выжить и забрать свою долю рынка.

Сравните сами:
Адаптируйся чтобы выжить
Вместо того, чтобы тратить годы и миллионы на эксперименты, мы — находим 1-3 лидеров выдачи в вашей нише, у которых уже есть стабильный результат, и адаптируем лучшие решения под ваш проект.

Нет смысла изобретать велосипед заново, за вас уже сделали всю работу:

✔️ Написали информационные тексты под поиск
✔️ Создали конверсионные элементы на сайте
✔️ Оптимизировали структуру сайта под SEO
✔️ Собрали и кластеризировали семантику
✔️ Построили ссылочную массу

По сути, это готовая инструкция по SEO без рисков и бессмысленных трат. Почему бы не взять их опыт и не внедрить у себя?

Важно понимать: мимикрия — это не про копипаст.

Мы изучаем, анализируем и адаптируем лучшие стратегии, которые конкуренты оттачивали 5–7 лет, чтобы создать свою, более эффективную версию, а не просто дубликат.

Но чтобы этот метод работал стабильно и приносил предсказуемый результат уже через несколько месяцев, важно учитывать 4 ключевых элемента системы.

Какие именно?
Я разобрал их на следующей странице.

Жми кнопку ниже, чтобы открыть след.страницу

*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Копирование контента запрещено — РЦИС.РФ
Объект интеллектуальной собственности
Защищен авторским правом.

Политика конфиденциальности


ИП Демидов Илья Анатольевич

ИНН 761205167306

ОГРНИП 321762700017407

Made on
Tilda