Часть 2/2
Как за 30 дней догнать лидеров поисковой выдачи и увеличить заявки в 2–10 раз, даже если раньше SEO «не работало»
Решение — не изобрести велосипед, а угнать чужой и перекрасить
Метод называется мимикрия.
Суть простая, как палка: берём то, что уже работает у конкурентов, выдёргиваем ключевые элементы — и вставляем в наш проект.
Наша задача — понять, почему лидеры сидят в ТОПе:
И потом системно перенести нужные элементы на ваш сайт, без копирования чужого бренда.
И вот 4 ключевых элемента над которыми нужно пошаманить, чтобы вывести сайт в ТОП-10:
Элемент №1 — «Структура сайта»
Как заставить поисковик показывать вас в ТОП-10
Сайты в ТОПе — как супермаркеты на стероидах. У них — сотни категорий, десятки фильтров, и каждая подстраничка — это как ловушка для конкретного поискового запроса.
Это ключевой и самый сложный элемент мимикрии. Именно он определяет, насколько эффективно ваш сайт будет конкурировать с лидерами поисковой выдачи.
О чем это?
О том, какие категории товаров и страниц должны быть на сайте, чтобы он занимал ТОПовые позиции в выдаче (бренды, марки, модели и т. д.).
Если структура выстроена правильно, сайт охватывает тысячи поисковых запросов, привлекая тысячи целевых посетителей каждый месяц.
Это ключевой и самый сложный элемент мимикрии. Именно он определяет, насколько эффективно ваш сайт будет конкурировать с лидерами ниши.
Как мы реализуем метод мимикрии?
Рассказываю на примере нашего кейса.
🔍 Что мы сделали?
Вместо того чтобы тратить месяцы на сбор семантики с нуля, мы за 30 минут выгрузили структуру сайтов лидеров и все их запросы, по которым они получают трафик и заявки.
Элемент №2 — «Доменные показатели»
Элемент №3 — «Ссылочный профиль»
Почему конкуренты в ТОПе, а вы на 3-10 странице?
✅ Через 3 мес: кол-во заявок увеличилось в 2 раза
Элемент №4 — «Поведенческий фактор»
✅ 3 месяца — рост числа заявок в 7 раз 🚀
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.